Футеровочные работы Футеровка самосвалов из СВМПЭ

Футеровка самосвалов из СВМПЭ

Влажные грузы, перевозки при минусовых температурах, износ, удары, механические повреждения при очищении кузовных поверхностей – все эти факторы отрицательно сказываются на бизнесе различных компаний. За счет них происходит преждевременный износ кузовов самосвалов, что вынуждает руководство тратить солидные суммы на ремонтное восстановление техники. Важнейшей проблемой при транспортировке насыпных грузов является намерзание, налипание материала на пол, стенки кузовов. Этот процесс создает немалые затруднения при выгрузке грузов. Прежде всего, сокращается до 30% полезная вместимость кузова, что ведет к необходимости удалять налипшую массу вручную. Это требует дополнительных трудозатрат, ведет к простою техники. При ударной нагрузке, возникающей при очищении, возникают повреждения кузовов. Общими результатами становятся – упущенная прибыль, нерентабельность, нерациональные расходы.

 

Повысить производительность самосвалов, увеличить прибыль позволяет футеровка. Этот защитно-облицовочный слой может формироваться с применением разнообразных материалов, но чаще всего используется сверхвысокомолекулярный полиэтилен. Результатом покрытия кузова полиэтиленом становится максимальное увеличение показателей использования техники. Перевозимые грузы не намерзают, не налипают на пол, стенки кузова. При выгрузке даже смерзшиеся материалы выгружаются в оперативные сроки, и не требуют дополнительного отбивания от стенок. Поскольку выгрузка идет быстрыми темпами, сокращается нагрузка на гидравлику самосвала, что существенно продлевает ресурс его службы.

Сверхвысокомолекулярный полиэтилен нашел обширное применение при футеровании самосвалов, используемых в разнообразных промышленных отраслях. СВМПЭ выдерживать минусовые, нестандартно высокие температуры, стоек к химическим веществам, ударам, трению. Он не впитывает влагу, поэтому не меняет геометрических параметров. Сверхвысокомолекулярный полиэтилен эффективно заменяет такие футеровочные материалы как стальной лист, фторопласт, полиамид. Его можно применять для защиты самосвалов строительной отрасли, горной, обрабатывающей, дорожной, транспортной. Он одинаково эффективен при перевозке любых насыпных материалов – угля, песка, торфа, цемента, глины. За счет него обеспечивается почти стопроцентная чистота кузова, и полное сохранение его полезной вместимости.

 


Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика