Метод вихревого напыления

Характеристика покрытий из капролона В на основе проведенного исследования дана. Опыты показали, что при одинаковых условиях капролон В дает покрытия на 5- 10% толще, чем поликапроамид, и на 15-20% толще, чем полиэтилен. Наибольшая толщина покрытия достигается при вибровихревом, а минимальная - при вихревом способе нанесения. Наибольшая адгезия к стали  и чугуну достигается пои 230-250° С, в).

Стендовые испытания износостойкости капролона В на машине Шкода-Савина по методике автора показали, что покрытия из капролона В, в особенности полученные вибрационным способом, обладают высокой износостойкостью, большей, чем покрытия из поликапроамида, нанесенные в равных условиях.

Метод вихревого напыления применяют также для нанесения на внутреннюю и внешнюю поверхности стальных труб защитных покрытий из фторлона-3. При этом трубы длиной до 6 ж и диаметром до 200 мм нагревают в электропечи до 240- 250° С. При необходимости защиты внешней поверхности трубы опускают в ванну вихревого напыления на 10-20 сек, а затем возвращают в печь, где покрытие сплавляется при температуре 270° С в течение 10 ч. Повторяя процесс 4-5 раз, можно получить высококачественное покрытие толщиной не менее 300 мкм.

Зависимость толщины покрытия деталей слоем фторлона-3 от температуры нагрева детали, времени выдержки детали в вихревом слое и от количества слоев.

В литературе указано о покрытии ковшей ленточного транспортера фторлоном-4. Термообработку покрытия проводили при 150° С в течение 2,5 ч.

 

 



Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика