Переработка пластмасс Печать на пакетах

Печать на пакетах

Печать на пакетах

Самая популярная услуга, в рекламной нише - нанесение изображения (логотипа) на пакеты. Многие сетевые супермаркеты, фирменные магазины применяют кульки с целью рекламы. Дело в том, что полиэтиленовые пакеты, имеют длительный срок эксплуатации, вся информация охватит большую сферу аудитории. Печать на пакетах – реклама бренда, компании, отличающийся своей не высокой стоимостью.

Как наносится логотип на пакет? Возможно, вопрос интересует многих. Существуют основные методы нанесение изображения:

  1. шелкография, метод еще называют трафаретным;
  2. флексография.

Флексографический способ - высокотехнологичная печать, в котором используются пастообразные, жидкие краски. Применяются также упругие эластичные формы, в этом способе нанесения изображения. Этот метод под собой подразумевает перевод картинки машинным методом.

Метод флексографии включает в себя несколько этапов. Необходимый рисунок наносится заранее. Потом начинается фаза производства, так называемая – экструзия. Этот сложный процесс заключает в себе выдув пленки, параметры которой были заданы ранее. Параметры включают:

  • размер;
  • плотность;
  • цвет;
  • консистенцию.

Данную пленку сматывают в рулоны. На данный материал наносится изображение в несколько цветов. Далее следует сваривание, вырубывание пакета с оговоренными параметрами.

Такой тип перенесения картинки имеет следующие преимущества:

  1. отличное качество оттиска, сравнивается с офсетной печатью;
  2. тип печати – экологически безвредна, краски которые применяются на спиртовой, водной основе.

Этот вид выгоден при производстве больших партий от пятидесяти до ста тысяч штук.

Трафаретная печать (шелкография) – способ, при котором нанесение изображения происходит практически в ручном режиме. Краска подается через сетку, которая прикреплена к раме, заданной ширины. Этот способ выгоден при заказе небольшой партии пакетов, примерно сто, двести штук. Изображение, при таком методе, отличается высоким качеством. На сегодняшний день, очень популярный метод переноса на кульки логотипов компаний.

К положительным качествам относятся:

  • яркая картинка;
  • картинка не подвержена «выцветанию»;
  • при небольших тиражах – невысокая цена;

Шелкография не применяется при нанесении изображения на пакетах типа «майка», это экономически не выгодно, стоимость изображения превышает стоимость пакета!

Логотип компании, а также любая информация, нанесенная на пакеты, в рекламной сфере, самая распространенная услуга. Это объясняется очень просто, кулек обладает общедоступностью, массовостью. Эта услуга, относительно других рекламных объектов, имеет достаточно небольшую цену. Этот вид рекламы охватывает очень большую аудиторию, можно разве что сравнить с телевидением, радио.


Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика