ГСМ Преимущества и недостатки ГБО

Преимущества и недостатки ГБО

Самое последнее, пятое поколение ГБО, имеет полностью автоматическую систему управления. Плюс ко всему, газ впрыскивается в камеру сгорания в жидкой форме. То есть, поршни намного легче ходят по цилиндрам.

Преимуществ у газобаллонного оборудования (ГБО) для автомобилей очень много, но имеются и определенные недостатки. Всего имеется пять поколений ГБО, причем от механического управления системой (первое поколение) пришли к микроконтроллерному управлению (пятое поколение). Конечно, с годами улучшается и конструкция, и ее надежность, даже принцип действия несколько изменился. Если в первых конструкциях топливо подавалось в газообразном состоянии в камеру сгорания, то в поздних оно поступает в жидком. Отсюда, само собой, вытекают и преимущества системы.

Большинство людей привлекает низкая стоимость топлива, это действительно так. На большинстве заправочных станций стоимость газа в два раза ниже стоимости бензина. Правда, расход несколько выше. Стоимость установки довольно низкая, по времени занимает процедура не очень большое время. Окупает установка ГБО себя примерно за тридцать тысяч километров пробега. Такое расстояние среднестатистический автовладелец проезжает примерно за год-полтора. Конечно, если ваш образ жизни подразумевает частые поездки, то ГБО окупится значительно быстрее.

Отправляясь в дорогу, почитайте отзывы о ostrovok.ru и забронируйте номера заранее. И прикиньте, сколько вам потребуется денег на топливо. Вариантов установки баллона в легковой автомобиль два. Первый – цилиндрический баллон, который ставится в багажнике ближе к спинке заднего сидения. Второй – тороидальный баллон, устанавливаемый в нишу под запасное колесо. Без запаски, конечно, опасно ездить, но имеются в продаже ремкомплекты для шин, которые быстро восстановят любой прокол. В крайнем случае запасное колесо можно возить в багажнике.

Стоит отметить то, что самое последнее, пятое поколение ГБО, имеет очень большую стоимость. Это вследствие того, что некоторые компоненты установки имеют очень сложную конструкцию. Например, в пятом поколении ГБО удалось уйти от наиболее слабого звена – редуктора. Непосредственно в баллоне установлен насос, который и регулирует давление. Его цена очень высокая, в зависимости от производителя она может быть около 2 тыс. евро. Это очень дорого, если принять во внимание тот факт, что топливо в нашей стране не очень качественное. Само собой, в первую очередь выходит из строя насос.

Еще один минус – персонал станций обслуживания мало обучен, не имеет опыта в ремонте систем пятого поколения. Поэтому в случае выхода из строя насоса, например, придется покупать новый, так как вариантов ремонта практически нет.


Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика