Автопром Открываем автосервис

Открываем автосервис

С ростом количества автомобилей спрос на услуги автосервисов за последние годы только увеличивается. Владельцы современных автомобилей, оснащенных новейшими технологиями, за отсутствием достаточных знаний в ремонте машин нового выпуска, стали чаще пользоваться данными услугами. Таким образом, можно сделать вывод, что развитие автосервиса – один из самых успешных способов вложения бюджетных средств. По статистике, число автовладельцев увеличилось в десять раз за последние 10 лет, в то время, как число автомастерских  - всего в 3,6 раза.  Отсюда также можно сделать вывод, что риск неудач в этой сфере бизнеса будет сравнительно мал.

 Для того, чтобы начать развитие автосервиса, необходимо выбрать тип или сферу его деятельности. К примеру, если неавторизованные сервисы устанавливают определенную цену за нормо-час, то авторизованные, в свою очередь, составляют договор с конкретными производителями. Ну, а автосервис одного мастера подразумевает небольшое предприятие, в котором работу осуществляет сам мастер.

 С выбором типа автосервиса появляется еще одна важная задача – подобрать место под автомастерскую.

При поиске помещения необходимо определиться со спектром услуг, который будет оказывать клиентам ваш автосервис. Наиболее распространенные из них это:

- Диагностика и обслуживание автомобиля, ремонт тормозной системы и ходовой части автомобиля;

- Покрасочные работы;

- Шиномонтажные работы, балансировка и ремонт колес;

- Ремонт двигателя и подвески;

- Электрооборудование, оснащение автомобиля сигнализацией и видео- и аудиотехникой, компьютерная диагностика, система охраны.

- Кузовные работы.

Подобных видов услуг насчитывается немало, поэтому необходимо оборудовать помещение для каждой из них.

Не стоит забывать о том, что выбор помещения для автосервиса должен соответствовать законодательным нормам и правилам. Расположить автосервис можно только на расстоянии 50 метров от учебных заведений, детских садов и жилых домов. Подключение к центральной системе водоснабжения и канализации должно быть совершено в обязательном порядке. При этом автосервис должен находиться не ближе 150 метров от каналов и водоемов. 

При поиске места очень важно отметить необходимость подъездных путей, причем оживленная автотрасса не играет в данном случае первостепенную роль, вопреки мнению многих руководителей автосервисов.

Всем известно, что в зависимости от вида технического обслуживания выделяется сумма расходов на оборудование.

Выбор региона расположения автосервиса будет определять цены на строительство. Причем для авторизованных автосервисов при достаточно высоких доходах срок окупаемости может длиться до двух-трех лет. Для неавторизованных автосервисов строительство и оборудование окупается в среднем за один-два года, а для автосервиса одного мастера примерно менее полугода.

Заметьте, что окупаемость вложенных средств для автосервиса одного мастера по времени мала, но одновременно с этим среднестатистический помесячный доход с него будет составлять от  пятидесяти до двухсот тысяч рублей, а с авторизованных автосервисов - до нескольких миллионов. 

Что такое автоматизация услуг автосервисного комплекса и зачем необходимо ее применение?

Автоматизация услуг – практичное решение для любого типа современного автосервиса. Это эффективная программа для повышения качества работы и обслуживания клиентов.  Позволяя совершать операции автоматически, она требует меньших временных затрат на выполнение мелкой работы и способна анализировать деятельность предприятия, при этом оказывая поддержку принятия решений.

Такие программы для автоматизации сервисных центров вполне доступны по цене. Купив такой программный продукт, вы обеспечиваете себе приличные доходы от работы автосервиса. Читайте более подробно автосервис как бизнес .


Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика