Автопром Эффективность рекламы на транспорте: аргументы «за»

Эффективность рекламы на транспорте: аргументы «за»

Эффективность рекламы на транспорте: аргументы «за»
Узнать стоимость и заказать
продукцию компании РА Позитив
можно по тел.:
+7 (4822) 42-29-74
Звоните!

Реальность современного маркетинга такова, что без сопутствующей рекламы продать товар или услугу очень непросто. Конкуренция во всех хоть сколько-нибудь прибыльных областях велика, и чтобы пробиться сквозь ряды конкурентов, необходимо заявить о себе. Высокая эффективность рекламы на транспорте и её разумная стоимость делают востребованным такой подход, у широкого круга рекламодателей.

Преимущества транспортной рекламной кампании

Лучшим доказательством эффективности является то, что на улицах городов непросто встретить трамвай, автобус и даже маршрутное такси, на боках которого не будет размещена реклама. В целом же, такой подход характеризуется: целом рядом преимуществ:

  1. Невысокая стоимость. Изготовление пленки и нанесение её на любую твердую поверхность малозатратно. Аренда же места, с учетом количества различных транспортных средств тоже невелика. Для владельцев транспорта это дополнительная возможность заработать, и от них не требуется никакого участия. Эффективность рекламы на транспорте, определенная, как соотношение затрат и отдачи, велика.
  2. Заметность. Яркие рекламные изображения заметны издалека. В данном случае нет никаких ограничений по сложности рисунка: можно делать все до цветных фотографий высокой четкости. Реклама на транспорте буквально притягивают внимание прохожих, тех, кто ожидает на остановках или стоит в пробках.
  3. Большой охват аудитории. В отличие от статичной вывески или рекламного щита, городской транспорт совершает долгие перемещения, охватывая сразу несколько оживленных центральных магистралей. С помощью нескольких маршрутов можно буквально охватить весь город.
  4. Простое согласование сроков. Можно согласовать различные периоды, в течение которых реклама будет оставаться на своем месте: неделю, месяц, полгода.
  5. Естественная антивандальная защита. Владельцы и водители транспортных средств ревностно следят за её неприкосновенностью, и, следовательно, за всем, что на ней наклеено.

Эффективность рекламы на транспорте проверяется очень просто – практически сразу же после размещения должен наблюдаться приток клиентов. Если такого не последовало в ближайшее время – значит, в чем-то допущены ошибки. Лучше сразу обращаться в компании, имеющие опыт и хорошо себя показавшие на рекламном рынке. Профессиональный подход позволит избежать немало ошибок в самом начале.


Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика